Когда нужна замена
Неисправность любой детали создает проблемы при использовании техники. На неполадки в работе конфорки электроплиты Gorenje указывают:
- Элемент нагревается медленно или не нагревается вовсе.
- При включении присутствует сильный запах гари и треск.
- Корпус устройства находится под напряжением.
Замена проводится только после тщательной диагностики, так как внешние признаки лишь косвенно указывают на неисправность и могут являться симптомами иных неполадок.
Как проходит ремонт
В сервисном центре замена конфорки электроплиты Горенье проводится на дому пользователя. По телефону службы поддержки оформите бесплатный вызов мастера, указав адрес и удобное для вас время. Инженер приедет с инструментом и необходимыми запчастями. Ремонтный процесс проходит в несколько этапов:
- Диагностика. Техника отключается от сети, проводится визуальный осмотр. После мастер демонтирует верхнюю панель и переходит к проверке технического состояния, чтобы подтвердить неисправность и выявить причины.
- Замена. Элемент отключается от регулятора мощности и освобождается от креплений. На место неработающей конфорки устанавливается новая деталь.
- Проверка результата. Корпус собирается, и плита подключается к электричеству, мастер производит тестовое включение.
- Когда работы окончены, специалист выдает сервисную гарантию сроком на один год.